Добро пожаловать в Лючжоу Jingye Machinery Co., Ltd.

Технология

Основатель
Развитие технологий
Одноступенчатая технология IBM и ISBM
Технологическая специальность
Основатель

Г-н Вэнь Бингронг — основатель компании JINGYE, занимающейся исследованиями и разработками и производством пластикового машиностроения более 30 лет.
До создания компании JINGYE старший эксперт пожизненно получал специальное пособие Государственного совета.

Технология вертикального литья под давлением создана компанией JINGYE.В отличие от популярного горизонтального стиля, вертикальный стиль JINGYE устанавливает форму преформы перпендикулярно горизонтальной плоскости, эта технология получила патент «Полностью автоматическая многофункциональная машина для литья под давлением» в 1992 году.

Развитие технологий

Компания JINGYE завоевала звание национального высокотехнологичного предприятия, получила 9 патентов на изобретения, 13 патентов на полезные модели.

Наша компания имеет профессиональную и опытную техническую команду.Они давно занимаются развитием технологии литья и разработали более тысячи различных пластиковых контейнеров.

В соответствии с концепцией «превосходного исследователя технологий выдувного формования» наша техническая команда уделяет пристальное внимание направлению развития в этой области и разрабатывает продукты, которые нужны клиентам. В то же время мы постоянно изучаем новые технологии формования и ведем отрасль к дальнейшему развитию. прогресс.

мы можем разрабатывать более конкурентоспособные новые продукты и технологии, что позволяет Jingye Machinery Co., Ltd. оставаться в авангарде.При поддержке нашей технической команды мы обязательно найдем для вас разумное решение.

61881f3e-525d-4d38-9a41-a108ee8e3454

dc9e1de1-0ed1-4710-b360-0ce890d81d47

83e8ff46-b99b-493a-afe6-bdd2534aca26

5dd9e483-3ad4-46e3-97ec-94b81c0e929d

eeb2288a-1ffe-4b78-92a0-061ac0c3a7bc

Одноступенчатая технология IBM и ISBM

2566c1ac-1082-4352-ad68-0d3f93f543d1

Требуется только одна машина для завершения обработки литьевой преформы и выдувания преформы в конечный продукт, что позволяет экономить энергию за счет исключения повторного нагрева.Кроме того, можно избежать возможных повреждений за счет отказа от хранения и транспортировки преформ, чтобы удовлетворить более высокие требования к качеству, а также сэкономить инвестиции в пространство и хранение.Автоматически управляется компьютером, чтобы уменьшить техногенную нестабильность и инвестиции в рабочую силу.Работа с роботом может напрямую подключаться к производственной линии тестирования и упаковки для достижения полностью автоматической работы без ручного управления, что обеспечит основные условия для Industrial 4.0.

Технологическая специальность

1561d9ac-aa41-44f6-b431-869032bcc720

Технология «литье под давлением с выдувом и вытяжкой» состоит из машин, пресс-форм, процессов формования и т. д. Компания Liuzhou Jingye Machinery Co., Ltd. занимается исследованиями и разработками этой технологии уже более десяти лет.

Наша «Литейно-выдувная машина для литья под давлением» состоит из трех станций: преформа для литья под давлением, растяжение и выдувание и выталкивание.

Этот одностадийный процесс может сэкономить вам много энергии, поскольку вам не нужно повторно нагревать преформы.
И может обеспечить вам лучший внешний вид бутылки, избегая царапин преформ друг о друга.

Наша машина может удовлетворить спрос клиентов на производство высококачественной тары, такой как детские бутылочки из полипропилена, детские стаканчики из тритана, косметические бутылочки из ПЭТ и фармацевтические бутылочки.
Подходящие материалы включают ПЭТ, ПП, ПК, тритан, ППСУ, ПЭТГ и т. д.

Двухпозиционная технология возвратно-поступательного вращения

Который был применен к полностью автоматической двухстанционной машине для литья под давлением с раздувом (патент № ZL 2009 2 0303237.1) и машине для литья под давлением с выдувом и вытяжкой (ZL 2009 1 0305311.8) производства компании Jingye;Рабочий способ заключается в том, чтобы настроить станцию ​​впрыска и продувки для симметричного распределения на 180 ° в вертикальной плоскости, повысить эффективность производства за счет одновременного завершения впрыска и продувки.А детали пресс-формы с двухпозиционной конструкцией меньше, чем с трехстанционной и четырехстанционной технологией, что снижает стоимость.

gaitubao_7ed54f69

Welcome to Liuzhou Jingye Machinery Co., Ltd.

Technology

Founder
Development of Technology
Single Stage IBM & ISBM Technology Feature
Technology Specialty
Founder

Mr Wen Bingrong—The founder of JINGYE company engaged in the R&D and production of plastic machinery industry for more than 30 years.
Prior to the establishment of the JINGYE company, Senior expert enjoys the State Council special allowance for a lifetime.

Vertical injection blow molding technology is created by JINGYE company. Different from the popular horizontal style, JINGYE's vertical style sets the preform mold perpendicular to the horizontal plane, this technology got the patent of“Full Automatic Multifunctional Injection Blow Molding Machine”in 1992.

Development of Technology

JINGYE company won the title of national high-tech enterprise, obtained 9 invention patents, 13 utility model patents.

Our company has a professional and experienced technical team. They have long been committed to molding technology development and have developed more than a thousand different plastic containers.

Under the concept of “superb blow molding technology explorer" , our technical team pay close attention to the development direction of this field and develops the products that customers need. At the same time, we constantly explore new molding technologies and lead the industry to further progress.

we are able to develop more competitive new products and technologies, which keeps Jingye Machinery Co., Ltd. at the forefront. With the support of our technical team, we will definitely find a reasonable solution for you.

61881f3e-525d-4d38-9a41-a108ee8e3454

dc9e1de1-0ed1-4710-b360-0ce890d81d47

83e8ff46-b99b-493a-afe6-bdd2534aca26

5dd9e483-3ad4-46e3-97ec-94b81c0e929d

eeb2288a-1ffe-4b78-92a0-061ac0c3a7bc

Single Stage IBM & ISBM Technology Feature

2566c1ac-1082-4352-ad68-0d3f93f543d1

Needs only one machine to finish processing of injecting preform and blowing preform to final product, saving energy by deleting reheat. Also avoiding possible damage by deleting preform storage and transportation to meet higher quality requirement as well as saving investment for space and storage. Being automatically controlled by computer to reduce man-caused instability and investment for labor. Working with robot can directly connect to production line of testing and packing to achieve full automatic operation without manual , which will provide basic conditions for industrial 4.0.

Technology Specialty

1561d9ac-aa41-44f6-b431-869032bcc720

"Injection-stretch-blow molding" technology consists of machines, molds, molding processes, etc. Liuzhou Jingye Machinery Co., Ltd. has been researching and developing this technology for more than ten years.

Our "Injection-Stretch-Blow Molding Machine" is three-station: injection preform, strentch & blow, and ejection.

This single stage process can save you much energy becuase you do not have to reheat the preforms.
And can ensure you better bottle appearance, by avoiding preforms scratching against each other.

Our machine can meet customers' demand for producing high-quality containers, such as PPSU baby bottles, Tritan kid cups, PET cosmetic bottles and pharmaceutical bottles.
Suitable material includes PET, PP, PC, Tritan, PPSU, and PETG, etc.

Double-station reciprocating rotating technology

Which has been applied to full-automatic double-station injection blow molding machine (Patent No. ZL 2009 2 0303237.1), and injection stretch blow molding machine(ZL 2009 1 0305311.8) produced by Jingye company; The working way is to set injection and blowing station to distribute symmetrically in 180° in the vertical plane, improve production efficiency by finishing injection and blowing at the same time. And the mold parts of double-station design is less than three-station and fourstation technology, thus lower the cost.

gaitubao_7ed54f69